Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

111

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh

Друзья, всем привет!

Уже не первый год производители игрового железа, девайсов и периферии берут на вооружение идеи, которые призваны упростить игрокам жизнь. Мыши космического дизайна с удобными раскладками кнопок, клавиатуры, препятствующие фантомным нажатиям. Даже до ноутбуков инженеры добрались и там окопались. Не обошлись без геймерской «заточки» и мониторы, один из которых стал объектом нашего пристального внимания. Речь идет о мониторе ViewSonic VG2401mh, который характеризуется частотой 144 Гц при времени отклика всего в 1 мс. Вкупе это позволяет избежать «блюра» изображения, сохраняя его максимально четким, что особенно пригодится любителям сетевых шутеров и других драйвовых игр. Впрочем, и остальные игроки тоже должны остаться довольны. Давайте разбираться, что к чему.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

По традиции, начинаем с технических характеристик монитора, которые заявлена производителем.

Общие:

• тип: ЖК, широкоформатный;

• диагональ: 24";

• разрешение: 1920*1080 пикселей (шаг пикселя – 0.27 мм), соотношение сторон 16:9;

• матрица: TFT TN;

• подсветка: WLED.

Экран:

• яркость экрана: 350 кд/м2;

• контрастность: 1000:1;

• динамическая контрастность: 30 000 000:1;

• время отклика: 1 мс;

• углы обзора: 170° по горизонтали, 160° по вертикали;

• количество цветов: 16.7 миллионов;

• покрытие экрана: матовое антибликовое.

Сигнал:

• частота: 24-138 кГц по горизонтали, 50-120 Гц по вертикали для HDMI; 24-160 кГц по горизонтали, 50-145 Гц по вертикали для DVI и DisplayPort.

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Подключение:

• входы: DVI-D (HDCP), HDMI x2, DisplayPort, аудио стерео;

• выходы: наушники;

• интерфейсы: USB Type A x2, USB Type B;

• USB: есть 2 порта USB 3.0.

Дополнительно:

• звук: стереоколонки (2*3 Вт);

• блок питания: встроенный, 37 Вт в режиме работы, 0.5 Вт в режиме ожидания;

• регулировка по высоте: есть, 12 см;

• регулировка угла наклона: есть, от -5° до 20°;

• настенное крепление: есть;

• габариты: 568*530*218 мм, 6.45 кг.

Комплект поставки:

• Монитор + подставка, кабель питания, аудиокабель 3.5 мм миниджек, кабель DVI, кабель USB, руководство пользователя.

Средняя цена монитора составляет около 23 500 рублей (по данным Яндекс.Маркета). В крупных онлайн-магазинах, впрочем, его запросто можно найти за 22 700 или типатого. Рекомендованная розничная цена производителя на момент выхода составляет 400 долларов, так что, если бы не приключения курса, стоила бы эта игрушка честные тысяч 14 000 вечнодеревянных.

ДИЗАЙН

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Внешне монитор совсем не напоминает игровой: выглядит строго, даже аскетично. Он сделан из черного матового пластика (удобно: он не такой маркий, как его глянцевый коллега), из элементов оформления – разве что красная пластиковая полоса на стойке спереди и сзади. И фирменные «птички» в левом верхнем углу плюс логотип по центру нижней рамки.

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

По периметру экрана находится достаточно широкая рамка, а сам дисплей в нее как будто «утоплен», причем достаточно глубоко. Я поначалу не обратила на это особого внимания: ну мало ли, какие решения придут в голову дизайнерам. А потом поймала себя на мысли, что такой «утопленный» экран делает изображение более объемным. Своеобразный эффект погружения получается, пусть даже ненамного. У моего монитора рамка экрана практически отсутствует, и, вернувшись к нему, я немного привыкала обратно к менее объемной картинке.

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

На рамке снизу справа расположены кнопки вызова меню. Они сенсорные. По опыту (мой монитор тоже на сенсорных кнопках) могу сказать, что это, с одной стороны, удобно, и тебя ничто не отвлекает, а, с другой, нашарить в потемках сенсорное меню – это своего рода квест. Хотя привыкаешь достаточно быстро. Кнопки отзывчивые, меню простое как валенок: не заблудитесь. О нем расскажу чуть позже.

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Разъемы и видеовходы традиционно расположены сзади. Справа на боковине (если смотреть на заднюю сторону монитора) находятся разъемы USB (две штуки), аудиовход и выход на наушники. При подключении гарнитуры и других устройств их провода предусмотрительно оказываются слева и не мешаются мышам и коврам, если вы правша. Кабель питания, а также видеовходы расположены в нишах справа и слева от подставки. Ориентация проводов вертикальная, так что монитор можно придвинуть к стенке вплотную, что, на мой взгляд, удобно, особенно если у вас не очень много места на столе.

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Видеовходов в мониторе 4 штуки: DisplayPort, два HDMI и DVI-D. Можно подключаться через меню вручную, но монитор умеет и автоматически определять тип подключения. Кстати, монитор может принимать и цифровое аудио, которые в аналоговом виде попадают на динамики и на миниджек 3.5 мм. Динамики спрятаны под вентиляционные решетки на верхней части задней стенки, а сами решетки вентиляции есть и сверху, и снизу. Встроенный звук динамиков громкий и в целом без нареканий, разве что смачными басами он похвастаться не сможет. В наушниках звук поблагородней, но тоже недостаточно басовитый. Но это вряд ли можно считать недостатком: мы все-таки монитор изучаем, а не акустическую систему с сабвуфером. Кстати, помимо гарнитуры вы можете подключить к разъему внешнюю акустику. В целом звук чистый, не «хрипит».

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Экран фиксируется на подставке, которая позволяет крутить монитор в разные стороны. Вы можете двигать его вверх и вниз относительно подставки, менять углы обзора и ориентацию на так называемую «портретную». Причем происходит это все без страха и риска: подставка выглядит как скала. Во-первых, она большая и плоская, что повышает устойчивость монитора. Во-вторых, она жесткая: ключевые элементы металлические и вдобавок снабжены прорезиненными ножками, препятствующими скольжению. Так что если этот монитор и упадет, то разве что вместе со столом. Кстати, подставку можно снять и повесить экран на VESA-креплении на стену.

ЭКРАН

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Меню монитора очень простое и незатейливое, расположено по центру и достаточно крупное. Если вы все-таки заблудились, внизу вас будут ждать подсказки, куда нажимать и что из этого получится. Настройки стандартные: яркость, контраст, резкость, цвета, время выключения и так далее. В настройках цветов есть как встроенные профили, так и возможность индивидуальной настройки (я предпочитаю именно ее). Любопытно, что можно активировать по центру монитора прицел: поклонникам шутеров это может пригодиться.

Изображение можно вывести в обычном режиме, в формате 4:3 (адаптация идет по ширине), а также в режиме заливки, когда картинка вылезает за границы отображаемой области.

Сам экран монитора черный, матовый, достаточно жесткий. Сверху нанесено антибликовое покрытие; даже в солнечный день (а их даже в феврале уже хватает, мы проверяли) поверхность монитора практически не отсвечивает, разве что совсем по мелочи. Если вы работаете вечером в обычных условиях освещения, мешать вам оно не будет. Глянец, безусловно, даст вам более сочную картинку, зато и бликовать будет в разы активнее. Здесь же представлен достаточно компромиссный вариант.

Думаю, те, кто сталкивался с выбором монитора, помнят противостояние матриц TN и IPS. Если вкратце, то у обеих технологий есть свои плюсы и минусы и, как следствие, свои «заточки».

TN матрица является наиболее простой и дешевой в плане производства. У нее ниже цена и, что важно, самое низкое время отклика. Минусы: хуже цветопередача, меньше углы обзора (если сравнивать, например, с IPS). Такие мониторы чаще всего позиционируются как геймерские: время отклика в пределах 1-2 мс почти сразу же отсекает другие матрицы.

IPS матрица сложнее и дороже в производстве. Цена такого монитора будет выше, да и время отклика тоже возрастет, зато цвета и углы обзора здесь вкуснее. Если вы много работаете с графикой, обрабатываете фото, рисуете на компьютере, то ваш выбор – IPS матрица. Время отклика здесь может варьироваться в пределах 5-6 мс.

Здесь производитель попытался вырваться из оков TN матрицы и выдать достойные для игрового монитора цвета. Цветовой охват хороший, сами цвета достаточно насыщенные. Правда, предустановленные настройки мне не понравились, однако, поковырявшись в меню, их более чем реально подогнать под свои вкусовые предпочтения. Чего немного не хватает, так это контрастности: после IPS матриц хочется смачного черного цвета, но на TN он все-таки посерее будет. Равномерность белого – на хорошем уровне, с черным дела обстоят чуть-чуть похуже: вдоль рамки видны небольшие «засветы». Можно включить режим динамической подстройки яркости, если ваша черная душа хочет не меньшей черноты экрана. Соль режима в том, что на черном поле отключается подсветка. Яркость же монитора напрямую зависит от яркости подсветки, что позволяет подстроить монитор под разные задачи и разный режим освещения. Видимого мерцания экрана нет.

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Углы обзора для этой матрицы широкие. Помнится, был у меня раньше другой ViewSonic, так на него смотреть можно было только в строго определенной точке. Шаг влево или вправо карался уходами в характерный «сумрак». Здесь такого эффекта не наблюдается (хотя по сравнению с IPS углы все-таки не настолько широкие). Углы обзора по горизонтали, по моему впечатлению, ощутимо лучше вертикальных. Это удобно, если вы вдвоем будете играть на одном мониторе или решите посмотреть сериальчик.

Кроме того, в мониторе используется технология Game Mode: она делает темные сцены в играх более сочными и яркими. Еще две технологии позволят вам поберечь глаза: Blue Light Filter снижает интенсивность «синевы» в подсветке, а Flicker-Free убирает мерцание.

В зависимости от типа подключения наш испытуемый может поддерживать разную частоту отображения. Пика в 144 Гц она достигает при подключении DVI-D и DisplayPort (на максимальном разрешении), однако лучшим вариантом, исходя из нашего опыта, оказался DVI-D.

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

Для визуального тестирования мы отобрали три разных игры, каждая из которых отвечала за свой этап проверки. Сначала мы полчаса изничтожали зомби в Dying Light: вышел недавно, получился бодреньким, приходится побегать. Зомби-тест монитор прошел без проблем: краски выглядели весьма сочными, а изображение даже в самых жарких побегушках не теряло заявленной четкости. Блюр? Не, не слышал. Вторым этапом был бодрый забег в Нексус. Heroes of the Storm монитор не смутили, и мы без проблем отыграли по одной карте за Валлу и Диабло. Вторую катку, правда, слили, но ни один монитор вам не поможет, если в пати криворукие рандомы (О_О). Но не будем о грустном. Третьей в очереди на тест была прошлогодняя Alien: Isolation, и вот тут пришлось повыкручивать настройки монитора, чтобы добиться могильно-жуткой темноты экрана. Лично мне кажется, что Чужой больше дружит с IPS’овыми матрицами, хотя не могу сказать, что я разочаровалась в A:I на TN. Скорее всего, это просто дело привычки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обзор монитора ViewSonic VG2401mh
Игровое железо - Обзор монитора ViewSonic VG2401mhОбзор монитора ViewSonic VG2401mh

В целом данный монитор достаточно универсален, хотя игровой акцент у него выражен ярко. Лучше всего, конечно, ViewSonic VG2401mh покажет себя в сетевых шутерах, экшенах и тому подобных динамичных играх, где четкая картинка может вовремя спасти вашего персонажа от хэдшота. Хотя и другие игры на нем смотрятся интересно. Впрочем, офисные задачи ему тоже вполне по плечу, гонять кино и сериалы на таком мониторе можно (особенно если вы потратите время и настроите монитор под себя), а полк разъемов позволит наподключать к нему и плееры, и приставки, и что вам еще захочется. Впрочем, если вы серьезно работаете с графикой, я бы все-таки советовала остановить свой выбор на другой модели: TN матрица дает о себе знать.

Из плюсов: маленькая задержка вывода, низкое время отклика, отображение до 144 кадров в секунду, удобные встроенные режимы, адекватная для данной матрицы цветопередача, отсутствие мерцания, множество разъемов и видеовходов, надежная конструкция, регулируемая подставка.

Из минусов: немного не дотягивают цвета и контрастность (это если придираться), цена (но это из-за курса).

Такие дела. :)

111
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Обзор монитора ViewSonic VG2401mh»

  • Диагональ мелковата, но в целом действительно игровой, в динамичных шутанах высокая герцовка- хороший козырь в рукаве.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • GRANT_FPS писал:

    Диагональ мелковата, но в целом действительно игровой, в динамичных шутанах высокая герцовка- хороший козырь в рукаве.

    Про диагональ скажу так: вопрос привычки и... ширины стола, если моник покупается как настольный. Дело в том, что мониторы рекомендуют ставить на расстоянии не менее 60-70 см от зрителя (а лучше и все 80-90 см для больших диагоналей). Периодически натыкаюсь на расстояние 1.5 диагонали как рекомендованное. Поэтому если у тебя стол узенький (в мебельных магазинах ширина компьютерных столов в среднем колеблется от 50 до 80 см), ты просто не сможешь разместить 27" монитор на нужном расстоянии от глаз. И будешь в конечном счете зрение сажать.

    Имхо, конечно, но ни одна диагональ этого не стоит. :)



    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Приятно читать твои обзоры, прочитал с удовольствием и этот.



    Protest-ava

    Геймер akamakc 18


  • Монитор хорош, ничего не скажешь, но цена уж больно высоковата. Можно пару тысяч добавить и взять Samsung U28D590 с разрешением 4K и диагональю 28 дюймов. Так сказать, инвестиции в будущее игропрома =)

    P.S: обзор, кстати, интересный, спасибо.



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • LordSidius писал:

    Монитор хорош, ничего не скажешь, но цена уж больно высоковата. Можно пару тысяч добавить и взять Samsung U28D590 с разрешением 4K и диагональю 28 дюймов. Так сказать, инвестиции в будущее игропрома =)

    P.S: обзор, кстати, интересный, спасибо.

    Видяхи будут тянуть современные игрухи в 4к не ранее 2020 года, к тому времени он морально устареет или сломается. Да и 60гц как бы не для динамичных игр.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • GRANT_FPS писал:

    Видяхи будут тянуть современные игрухи в 4к не ранее 2020 года, к тому времени он морально устареет или сломается. Да и 60гц как бы не для динамичных игр.

    Это если пытаться все время на ультра настройках играть. Моя 970-я большую часть игр на средне-высоких без труда выносит в 4K. Поэтому 2020-й уж слишком большой срок. Одночиповые видюхи смогут уже без проблем это разрешение выдерживать через 1,5-2 года. Что касается 60 гц, то особой разницы со 120 гц вы не заметите, если только у вас глаза не как у орла =) По крайне мере, я ощутимой разницы не увидел. А вот отклик у монитора Samsung отличный, всего 1 мс.



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • GRANT_FPS писал:

    Да и 60гц как бы не для динамичных игр.

    …а мужики-то и не знали!

    Лол, а что тут ещё скажешь? Вот из таких вывертов маркетологов и рождается всякая антинаучная хрень в рекламе.))



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21


  • Flash_CSM писал:

    GRANT_FPS писал:

    Да и 60гц как бы не для динамичных игр.

    …а мужики-то и не знали!

    Лол, а что тут ещё скажешь? Вот из таких вывертов маркетологов и рождается всякая антинаучная хрень в рекламе.))

    раньше играл на 60гц- вот результаты в БФБК2

    KD-1.52 Best Player-53%

    Недавно взял 120гц-вот новая стата.

    KD-1.77 Best Player-95%

    ===

    для посредственных игроков конечно роли не играет 60 или 120 кадров будет отображаться, но любой опытный игрок не станет оспаривать преимуществ 120герц.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • Супер, ждём 100500 герц и новых результатов.

    А как насчёт обратного результата? Ну, что бы уж точно отбросить фактор скилла за прошедшее время.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21


  • Интересно, этот монитор поддерживает FreeSync? На сайте амд речь идёт только о ​​VX2701mh - вероятно, старшем "брате".

    GRANT_FPS писал:

    раньше играл на 60гц- вот результаты в БФБК2

    KD-1.52 Best Player-53%

    Недавно взял 120гц-вот новая стата.

    KD-1.77 Best Player-95%

    Ну да, конечно. А то, что на 60 Гц набирались опыта, а потом начали новую учётку - разумеется, совсем не причём. Вот так и рождаются мифы.

    LordSidius писал:

    Это если пытаться все время на ультра настройках играть. Моя 970-я большую часть игр на средне-высоких без труда выносит в 4K. Поэтому 2020-й уж слишком большой срок. Одночиповые видюхи смогут уже без проблем это разрешение выдерживать через 1,5-2 года. Что касается 60 гц, то особой разницы со 120 гц вы не заметите, если только у вас глаза не как у орла =) По крайне мере, я ощутимой разницы не увидел. А вот отклик у монитора Samsung отличный, всего 1 мс.

    Самый большой выигрыш от перехода на большую частоту - не визуальный, а просто уменьшается входной лаг монитора. У VG2401mh он равен примерно 12 мс для 144 Гц и 24 для 60 Гц. У U28D590D при 60 Гц в Full HD те же 12 мс, но при UHD вырастает до 45 мс. Вот эту разницу ещё можно заметить и она будет влиять на динамичную игру. А время отклика что 1 мс, что 5 мс - вряд ли заметишь отличие.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2


  • starwanderer писал:

    Самый большой выигрыш от перехода на большую частоту - не визуальный, а просто уменьшается входной лаг монитора. У VG2401mh он равен примерно 12 мс для 144 Гц и 24 для 60 Гц. У U28D590D при 60 Гц в Full HD те же 12 мс, но при UHD вырастает до 45 мс. Вот эту разницу ещё можно заметить и она будет влиять на динамичную игру. А время отклика что 1 мс, что 5 мс - вряд ли заметишь отличие.

    Тут еще от FPS зависит. Если он ниже 100 кадров в секунду, то от 144 гц тоже не будет много толку. Поэтому мне кажется, что такие мониторы больше для киберспортсменов подходят, которые лишь в КС играют. Все же большинству обычных игроков вряд ли от этого будет какая-то польза.



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • starwanderer писал:

    Интересно, этот монитор поддерживает FreeSync? На сайте амд речь идёт только о ​​VX2701mh - вероятно, старшем "брате".

    GRANT_FPS писал:

    раньше играл на 60гц- вот результаты в БФБК2

    KD-1.52 Best Player-53%

    Недавно взял 120гц-вот новая стата.

    KD-1.77 Best Player-95%

    Ну да, конечно. А то, что на 60 Гц набирались опыта, а потом начали новую учётку - разумеется, совсем не причём. Вот так и рождаются мифы.

    Учился играть я на этом бойцеОписание ссылки...

    Когда понял что достиг вершины- начал новую прокачку.

    LordSidius писал:

    starwanderer писал:

    Самый большой выигрыш от перехода на большую частоту - не визуальный, а просто уменьшается входной лаг монитора. У VG2401mh он равен примерно 12 мс для 144 Гц и 24 для 60 Гц. У U28D590D при 60 Гц в Full HD те же 12 мс, но при UHD вырастает до 45 мс. Вот эту разницу ещё можно заметить и она будет влиять на динамичную игру. А время отклика что 1 мс, что 5 мс - вряд ли заметишь отличие.

    Тут еще от FPS зависит. Если он ниже 100 кадров в секунду, то от 144 гц тоже не будет много толку. Поэтому мне кажется, что такие мониторы больше для киберспортсменов подходят, которые лишь в КС играют. Все же большинству обычных игроков вряд ли от этого будет какая-то польза.

    это верно, если фпс до 60- толку от этого мало. У меня в БК2 как раз порядка 100-120 скачет.

    зы: к слову сказать: раньше я считал что 60гц/фпс для шутеринга хватает с головой, но как показала дальнейшая практика- это было заблуждением.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • LordSidius писал:

    Тут еще от FPS зависит. Если он ниже 100 кадров в секунду, то от 144 гц тоже не будет много толку. Поэтому мне кажется, что такие мониторы больше для киберспортсменов подходят, которые лишь в КС играют. Все же большинству обычных игроков вряд ли от этого будет какая-то польза.

    Конечно от фпс зависит. Но даже при 50-60 преимущества у 144 Гц будут, просто это уже только для развлечения, ни о каком киберспорте и речи нет.

    Для обычных же людей намного важнее всё-таки FreeSync, поскольку тиринг бесит. Вертикальная синхронизация всё-таки не даёт такого эффекта. Даже без FreeSync 144 Гц намного приятнее - разрывы совсем не так заметны.

    GRANT_FPS писал:

    Когда понял что достиг вершины- начал новую прокачку.

    Всё равно с течением времени навыки улучшаются. Проверять можно только в обратной последовательности - с 120 Гц обратно на 60 Гц. Причём остальные параметры должны быть те же, в том числе и входной лаг.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2


  • LordSidius писал:

    А вот отклик у монитора Samsung отличный, всего 1 мс.

    а как это почувствовать?



    Newfaceen_1%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Nano-visor 27


  • Nano-visor писал:

    а как это почувствовать?

    В динамичных сценах искажений не увидите. Это касается не только игр, но и фильмов. В принципе, вы их и при 5 мс увидеть не должны, но мало ли, лучше перестраховаться =)



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • LordSidius писал:

    В динамичных сценах искажений не увидите

    а ну след такой бывает. его даже видно было на элках, когда есть контраст черного с белым вроде. но это воспринимается как глазной глюк на контраст.. или я путаю?



    Newfaceen_1%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Nano-visor 27


  • Nano-visor писал:

    а ну след такой бывает. его даже видно было на элках, когда есть контраст черного с белым вроде. но это воспринимается как глазной глюк на контраст.. или я путаю?

    Ну, что-то похожее. Если точнее, то "время отклика ЖК монитора - время, которое пиксел монитора LCD затрачивает, чтобы перейти от активного (белого) в бездействующий (чёрный) и обратно к активному (белому)."



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • LordSidius писал:

    Ну, что-то похожее. Если точнее, то "время отклика ЖК монитора - время, которое пиксел монитора LCD затрачивает, чтобы перейти от активного (белого) в бездействующий (чёрный) и обратно к активному (белому)."

    А если совсем точно, то "время отклика" - это минимальное время, необходимое пикселю для изменения своей яркости. Время отклика от белого к чёрному отличается от времени перехода чёрного в белый. Поэтому раньше маркетологи любили указывать переход от чёрного в белый (BtW) - самый быстрый вариант. Потом был вариант, который Вы описали. Но в последнее время обычно указывают наибольшее время - переход от одного серого оттенка к другому, так называемый GtG - Grey-to-Grey. Чтобы уменьшить это время часто используется технология разгона - подаётся короткий импульс высокого напряжения, чтобы быстро повернуть кристалл, после чего напряжение уменьшается до обычного. Если перестараться с напряжением - приводит к артефактам изображения. Какой именно метод расчёта используется - зависит от наглости маркетологов.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2


  • starwanderer писал:

    А если совсем точно, то "время отклика" - это минимальное время, необходимое пикселю для изменения своей яркости. Время отклика от белого к чёрному отличается от времени перехода чёрного в белый. Поэтому раньше маркетологи любили указывать переход от чёрного в белый (BtW) - самый быстрый вариант. Потом был вариант, который Вы описали. Но в последнее время обычно указывают наибольшее время - переход от одного серого оттенка к другому, так называемый GtG - Grey-to-Grey. Чтобы уменьшить это время часто используется технология разгона - подаётся короткий импульс высокого напряжения, чтобы быстро повернуть кристалл, после чего напряжение уменьшается до обычного. Если перестараться с напряжением - приводит к артефактам изображения. Какой именно метод расчёта используется - зависит от наглости маркетологов.

    А вы случаем, продажей мониторов не занимаетесь? =)



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • LordSidius писал:

    А вы случаем, продажей мониторов не занимаетесь? =)

    Нет, я как раз вялотекуще ищу себе новый монитор. Чтобы выбрать такой, который бы устроил по характеристикам и не стоил как космический корабль - нужно разбираться хотя бы немного в технологиях. Мне, конечно, хотелось бы скорости в 120/144 Гц и качество IPS. Но пока таких нет в продаже - только в виде разработок и пока совсем непонятно как оно будет работать на деле.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2


  • starwanderer писал:

    Нет, я как раз вялотекуще ищу себе новый монитор. Чтобы выбрать такой, который бы устроил по характеристикам и не стоил как космический корабль - нужно разбираться хотя бы немного в технологиях. Мне, конечно, хотелось бы скорости в 120/144 Гц и качество IPS. Но пока таких нет в продаже - только в виде разработок и пока совсем непонятно как оно будет работать на деле.

    Ясненько. Тоже в свое время долго думал, что взять - монитор с IPS и 60гц или TN с 120гц. В итоге взял с IPS. Пока в шутерах не заметил никаких искажений или дефектов.



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • LordSidius писал:

    Ясненько. Тоже в свое время долго думал, что взять - монитор с IPS и 60гц или TN с 120гц. В итоге взял с IPS. Пока в шутерах не заметил никаких искажений или дефектов.

    У меня сейчас тоже IPS с 60Гц. В целом он меня устраивает, но всё-таки движения получаются с вполне заметным "шлейфом". Поэтому хочется повыше частоту, но без жертвы качеством изображения. Пока что такое только в мечтах. Вот поэтому читаю обзоры новых мониторов и жду чуда.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2


  • starwanderer писал:

    У меня сейчас тоже IPS с 60Гц. В целом он меня устраивает, но всё-таки движения получаются с вполне заметным "шлейфом". Поэтому хочется повыше частоту, но без жертвы качеством изображения. Пока что такое только в мечтах. Вот поэтому читаю обзоры новых мониторов и жду чуда.

    Может Samsung что-нибудь подобное выпустит. Они же вроде там другую матрицу продвигают, PLS кажись.



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • писал:

    матрица: TFT TN

    Печально.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


Чат