Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Архивариус Pegazs 61

119

«Философия белого лабиринта». Превью

Движок Unreal Engine 3 не нуждается в представлении. Все мы хотя бы слышали о таких играх как Bioshock, Gears of War 2, Mirror's Edge... Но не все слышали о его «младшем брате» — UDK. Это бесплатная и фактически полная версия упомянутого выше движка. И на UDK уже сделано достаточно много игр!

Полный их список можно посмотреть на официальном сайте. Изначально движок был предназначен исключительно для некоммерческого использования, но ничто не вечно под луной. Если ранее все проекты были полностью бесплатны, не столь давно эту череду прервала игра The Ball. Паззл-боевик, правда не особо удачный. UDK вообще почему-то свойственны «нестандартные» игры.

К таковым относится и Hazard: The Journey of Life, жанр которого автор скромно указывает как «MAWPFPSPEPAG». Расшифровывать, пожалуй, от греха подальше это не будем — лучше просто расскажем об этой игре. Вернее, расскажем о демо-версии — сама игра только приближается к релизу.

«Философия белого лабиринта». Превью
Hazard: The Journey of Life - «Философия белого лабиринта». Превью«Философия белого лабиринта». Превью

Автор игры отвёл под себя любимого целую комнату

MAWPFPSPEPAG

Если попытаться охарактеризовать весь Hazard в одном предложении: «интерактивный сборник афоризмов с элементами головоломки». Так что если вы ненавидите афоризмы в любом виде, а от головоломок начинает кружиться голова — можно дальше не читать.

Самой близкой по смыслу игрой я бы назвал Portal. В Hazard используется довольно своеобразная графика, но выполнена она преимущественно в белых тонах. Сходство дополняет пушка, которая позволяет создавать и «поглощать» некие кубики. Использовать их можно по-разному — создать пост, дополнить какую-то фигуру, использовать как ключ или стопор для двери. Примечательно, что хотя игровой мир и представляет собой лабиринт, в большинстве случаев всё, что необходимо для решения задачи, находится крайне близко друг от друга

В игре присутствует некий зал-меню, где можно посмотреть на карту и узнать, где нас ещё не было (и сразу переместиться поближе к очередным приключениям на свою голову). Здесь же мы встретим настройки и огромную стену с найденными фразами.

«Философия белого лабиринта». Превью
Hazard: The Journey of Life - «Философия белого лабиринта». Превью«Философия белого лабиринта». Превью

Собственно, весь игровой процесс так или иначе завязан на поиске этих фраз. Большинство из них сами по себе довольно банальны, но вкупе с тем, что творится в игре, начинают играть новыми красками. Со всего размаху грохнулись с огромной высоты? Ожидайте поблизости табличку, которая напомнит, что в жизни есть как взлёты, так и падения. Ко всем надписям прилагается и картинка — порой забавная, порой отсылающая к чему-то или кому-то, а иногда и просто иллюстрация без каких-то особых аллюзий.

«Философия белого лабиринта». Превью
Hazard: The Journey of Life - «Философия белого лабиринта». Превью«Философия белого лабиринта». Превью

«Философия белого лабиринта». Превью
Hazard: The Journey of Life - «Философия белого лабиринта». Превью«Философия белого лабиринта». Превью

Также Hazard очень любит пространственные парадоксы. Поворачивая назад, не всегда возвращаешься туда, откуда пришёл. В коридоре, в котором всего два поворота, на самом деле их может оказаться с десяток — и лишь один выведет туда, куда надо, а остальные вернут нас обратно.

Надежды и опасения

После прохождения демо-версии остаются ощущения как от прочтения очень хорошего цитатника. В какой-то мере Hazard: The Journey of Life можно даже назвать искусством. Кто знает, может это даже когда-нибудь выльется в отдельный жанр...

Опасения вызывают лишь две вещи: будущая цена и пушка. Автор утверждает, что «цена будет разумной, но бесплатной игра не будет». Что же касается пушки, то в демо «представлена лишь пятая часть игры (по всё тем же словам автора), и с «орудием труда» мы взаимодействуем в ней крайне непродолжительное время. Опаску вызывает то, как бы игра не ушла полностью в «головоломную» составляющую.

«Философия белого лабиринта». Превью
Hazard: The Journey of Life - «Философия белого лабиринта». Превью«Философия белого лабиринта». Превью

«Философия белого лабиринта». Превью
Hazard: The Journey of Life - «Философия белого лабиринта». Превью«Философия белого лабиринта». Превью

В остальном же — ждём и надеемся, надеемся и ждём. А пока можем сыграть в демо-версию или посмотреть трейлер.

119
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к ««Философия белого лабиринта». Превью»

    Загружается
Чат