Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ой что стелс что не стелс, один хрен. почти никакой разницы на видео, все равно горы трупов.


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23



  • DLC? дада DLC, нас еще ждет много контента, например новые персонажи для мультиплеера, новые пушки для мультиплеера, новые карты... и так далее. Для одиночки? ну самый реальный вариант это про Омегу (несчитая как бы Левиафана, который должен выйти).
    А вообще это грех так резать игру и потом допиливать её всякими кусочками.


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23



  • Q-Werty писал:
    Ребята, если вы считаете, что кооператив убьет атмосферу, не страшно будет и т.д., ну так играете соло. Никто вас не заставляет её проходить с напарником.
    Есть такая фишка, тонкая грань).
    Вот нельзя создать игру где одновременно есть и кооп и сингл на одну и ту же кампанию, так чтобы можно было играть в одиночку.
    Если уже делают Кооп то значит они туда вливают больше усилий, соответственно Сингл будет не такой как был бы без коопа, если вся ставка идет на Кооп.
    Это как в Borderlands, вроде и сам можешь играть, но видно же что игра идет в сторону Кооператива.


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23



  • блина вся идея Dead Space в том чтобы было страшно. А так это пострелушка которую надо пройти чтобы узнать что там такого интересного. Вот помню в первой части, ночью как выскочит какой то монстр умереть прям на кресле можно было от испуга


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23



  • a6puk писал:
    оооо дааа.... именно эту тему он затрагивает во всех своих роликах... как же я был слеп...
    пойду поем :)
    опять ты читать не умеешь, я нигде не писал что он затрагивает эту тему во всех своих роликах, я писал именно про этот ролик, и да иди поешь, а то витаминов тебе не хватает.


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23



  • йопта товарищ a6puk, либо у вас мозги не варят, или я уже незнаю что, вообще то этот "толстый" китаец, как раз специально делает эти все штуки показывая всю тупость этих моментов в играх, например с шлагбаумом (в играх серии Call of Duty), момент с охранником который не видит китайца (Batman Arkham City, Splinter Cell) да и про код (это почти в каждой игре, где нужно достать код). Так что если ты не в теме, то не стоит комментировать видео в котором ничего не понимаешь.


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23



  • правильно чувак говорит, я хз чего он добьется но йопта должна быть свобода, что хочу то и пишу, а не затыкать всякими молчанками нам роты.


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23



  • ну да еще очень много непонятных штук осталось даже после этого улучшенного финала, для меня самый главный вопрос это почему там сидит этот малый мальчик и вообще
    какого черта Жнецы уничтожают каждый раз очень развитые расы, если этот человечек сказал что Жнецов создали по своему образу и подобию какие то создатели, а раз они были живые здоровые кальмары, то зачем программировать этих роботов уничтожать всю жизнь каждые 100500 лет. При том что этот мальчик сказал что Шепарду не понять смысл действий Жнецов, и они действуют по своему робо- как бы знанию. Но если они были созданы значит и запрограммированы, то зачем убивать всех живых если сами были живые и уже давно откинули копыта, хотя это не ясно. Но вообще нахрена это все надо, потому что объяснение типа: "Потому чтобы контролировать развитие жизни во вселенной и там теория вселенского хаоса" это просто бред


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23



  • Exodus_Hawke писал:
    Нереалистичный персонаж. Вот как можно отшить коммандера Шепарда?
    действительно, да проститутка она


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23



  • lyvain писал:
    За один заход все открыть невозможно чисто физически. Я думал все в курсе развилки с разными главами в зависимости от пути.
    А на счет все узнать..прочитай Сапковского и посмотри на вселенную Ведьмака если не другим, но более полным взглядом. Ну или просто не твое)
    Если ты считаешь что фишка с развилкой это так круто, то это печально, ибо это настолько банальная развилка что говорить что это просто эпический момент просто глупо. И второе, почему я должен читать еще книжку чтобы узнать что то про игру. В Скайриме всё и так ясно из внутриигровых книжек и вообще из самой игры.
    lyvain писал:
    Нелинейные квесты в Ведьмаке присутствуют как одна из основных фишек, но они не ограничены стандартными: простелсить, подкупить, перебить.
    Этих квестов в Ведьмаке на раз два пройти.
    lyvain писал:
    В общем примиряюще должен сказать, что видимо это игры для немного разного контингента игроков. У одних на первом месте свобода действий, у других качественный сюжетец.
    Но на счет внеочередного звания все равно переборщили.
    Просто Ведьмак это игра которую прошел и забыл, я почти уверен что по второму кругу будут проходить только некоторые.
    А Скайрим это игра на десятки и десятки часов. Ну и плюс там есть фри плей, между прочим такой где дальше интересно играть а не как в некоторых играх.


    Johnny_back_256x256

    Геймер CubicRubik 23


Чат